Наставничество делится на 2 части: теоретическую и практическую.
Теоретическая часть программы
Получите всю необходимую теоретическую базу и освоите навыки необходимые для работы закупщика рекламы в Телеграм
Вводные уроки по сервисам аналитики Урок 1. Анализ рынка и функционал сервисов аналитики Урок 2. Telemetr Урок 3. TgStat
Результат уроков: освоите основные инструменты работы закупщика ― сервисы Telemetr и TgStat, чтобы подбирать подходящие каналы для размещения рекламы заказчика, анализировать конкурентов, контролировать выход рекламных размещений и оценивать их результативность. Научитесь отличать качественные каналы от ботоводных.
Механика работы в телеграм Урок 4. Индивидуальные ссылки для рекламных креативов Урок 5. Тест рекламного креатива и реализация бюджета Урок 6. Коммуникация с админами по покупке рекламы
Результат уроков: научитесь создавать ссылки для отслеживания результативности рекламного креатива. Разберетесь для чего нужен тест рекламного креатива и как понять, что все идет по плану. Узнаете как договариваться на лучшие условия для размещения рекламы за счет эффективной коммуникации с админами каналов.
Урок 7. Анализ целевой аудитории
Результат урока: поймете что такое целевая аудитория, зачем ее определять закупщику.
Урок 8. Основные ошибки новичков
Результат урока: узнаете, какие ошибки часто совершают новички и поймете, как их избежать.
Урок 9. Рекламные креативы
Результат урока: поймете какие креативы подходят для рекламы в телеграм, а также какие вопросы нужно задать заказчику для создания рекламного креатива.
Урок 10. Юридическая часть
Результат урока: выберете подходящий для себя формат оформления деятельности (ИП или СЗ), поймете нюансы каждого варианта налогообложения.
Практическая часть программы
Совместно со мной и моей командой найдете первых клиентов и осуществите закуп рекламы для них.
Урок 11. Как найти первых клиентов. Правила продающей рассылки Доп. урок по снятию блокировки через бота и быстрой рассылке
Результат урока: поймете с какими клиентами выгодней работать закупщику рекламы и с чего лучше начинать новичкам. Узнаете 9 способов поиска клиентов и научитесь применять их на практике. Составите цепляющие рассылочные сообщения, а также научитесь быстро и удобно рассылать их потенциальным клиентам.
Урок 12. Продающий созвон и брифинг клиента
Результат урока: подготовитесь к продающему созвону с клиентом, получите пошаговый алгоритм действий, чтобы закрыть клиента на созвоне.
Урок 13. Подготовка коммерческого предложения для клиента
Результат урока: научитесь составлять такое коммерческое предложение, которое с высокой вероятностью поможет вам договориться на сотрудничество с клиентом.
Доп. урок по боту, который упрощает работу закупщика
10 основных уроков дополнительные уроки длительность 6 месяцев
Оплатить
ИП: Бенца Виктор Степанович ИНН: 771676028677 ОГРН: 315774600179405 E-mail: bentsainfo@gmail.com Отправка данных через формы на сайте и внесение оплаты означает ваше согласие с условиями Публичной оферты в редакции, актуальной на дату оплаты.